Нормативно-правовые документы


ü  Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
ü  Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
ü  Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2013 N 30067)
ü  Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 N 1309 (ред. от 18.08.2016) Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи
ü  Письмо Минобрнауки России от 26.05.2014 N ВК-1048/07 "О порядке получения образования воспитанниками детских домов-интернатов" (вместе с "Разъяснениями о порядке получения образования воспитанниками, проживающими в детских домах-интернатах для умственно отсталых детей и домах-интернатах для детей с физическими недостатками"
ü  Рекомендации по осуществлению государственного контроля качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья (проект, разработанный в рамках государственного контракта от 07.08.2013 № 07.027.11.0015)
ü  Методические рекомендации по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
ü  Письмо Минобрнауки России от 13 января 2016 г. N ВК-15/07 "О направлении методических рекомендаций Министерства образования и науки Российской Федерации органам Государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по реализации моделей раннего выявления отклонений и комплексного сопровождения с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей"
ü  Письмо Минобрнауки России от 10.03.2016 n вк-449/07 "О направлении методических рекомендаций" / рекомендации Министерства Образования и науки Российской Федерации органам исполнительной власти субъектов российской федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования по расчету величин государственных нормативов в расчете на одного ребенка с ограниченными возможностями здоровья

Комментариев нет:

Отправить комментарий